Logo
Logo
Главная
О заводе
О заводе
  • О заводе
    • О заводе
      • О заводе
      • Лицензии
      • История
      • Реквизиты
      • новости
    • Лицензии
    • История
    • Реквизиты
    • новости
  • Лицензии
  • История
  • Реквизиты
  • новости
Продукция
Продукция
  • Гидравлические масла ВМГЗ
  • Расшифровка ВМГЗ
    • Вязкие масла
    • Маловязкие масла
    • Синтетические и полусинтетические масла
    • Средневязкие масла
  • Индустриальные масла
    • Масла для легконагруженных высокоскоростных механизмов
    • Масла для направляющих скольжения станочного оборудования
    • Масла для прокатных станов
    • Масла для тяжелонагруженных узлов с твердыми добавками
    • Масла общего назначения
    • Масла специального назначения
    • Масла цилиндровые
  • Моторные масла
    • Масло М-10В2
    • Масло М-10Г2К
    • Масло М-14В2
    • Масло М-6316Г
    • Масло М-8В
  • Осевые масла
    • Зимнее Масло
    • Летнее Масло
    • Северное Масло
    • Масло ТАП-15В
  • Смазки
    • Смазка Литол-24
    • Смазка графитная
    • Смазка канатная
    • Смазки 1-13
    • Солидол жировой
    • Циатим-201
    • Циатим-203
  • СОЖ
    • МР-7
    • Тосол
    • Эмульсол ЭГТ
  • Тара
    • Бочка 200 л (б\у)
    • Бочка 216л Евро
    • Канистра (50л/30л)
    • Канистра (20л/10л)
  • Топочный мазут
  • Трансмиссионные масла
    • Масло ТАД-17
    • Масло ТСП-10
    • Масло ТСП-14ГИП
    • Масло ТСП-15К
  • Электроизоляционные масла_
  • масла МДПН
    • Масло ВГ
    • Масло ГК
    • Масло МДПН
    • Масло ТКП
  • Энергетические масла
    • Компрессорные масла
    • Турбинные масла
  • печное топливо
  • Свойства масел и методы их оценки
  • MAP
  • сож
  • топливо для АБЗ
  • масло для буровых растворов
  • печное топливо оптом
  • печное топливо для автоматических горелок
  • темное печное топливо
  • Турбинные масла
цены
цены
  • оптовые цены на промышленные масла
  • Индустриальные масла
  • Трансмиссионные масла
  • Гидравлические масла ВМГЗ
  • Гидравлические масла
  • Гидравлические масла ГТ-50
  • Гидравлические масла Марки "А"
  • Трансмиссионные масла ТАП-15В
  • Трансмиссионные масла ТАД-17
  • Трансмиссионные масла ТСП-15К
  • Трансмиссионные масла ТСП-10
  • Трансмиссионные масла ТСзп-8
  • Трансмиссионные масла ТЭП-15
  • Моторные масла М8В
  • Моторные масла М8Г2 (М10Г2)
  • Моторные масла МТ-16П
  • Моторные масла М8В2 (М10В2)
  • Моторные масла М14В2
  • Моторные масла М8ДМ (М10ДМ)
  • Моторные масла МС-20СП
  • Моторные масла М8Г2к (М10Г2к)
  • Моторные масла М14Г2
  • Гидравлические масла АУ
  • Масло ВМ
  • Масло К-17
  • Масло КМ-22
  • Масло ВНИИНП-403
  • Смазки
  • СОЖ МР-7
Печное топливо
утилизация нефтепродуктов
утилизация нефтепродуктов
  • Покупка отработанных масел
  • Регенерация масел
  • Разжижение масла топливом
  • Методы регенерации масел
  • Изменение качества индустриальных масел
  • Лаковые отложения и нагары
  • Очистка нефтепродуктов растворами щелочи
  • Депарафинизация
  • Моющие присадки для моторных масел
  • Показатели качества отработанных масел
  • Загрязнения масла продуктами сгорания
  • Компрессорные масла
  • Турбинные масла
  • Трансформаторные масла
  • Сбор отработанных масел
  • Прием и отбор проб отработанных масел
  • Хранение отработанных масел
  • Физические методы регенерации. Отстой
  • Физические методы регенерации. Сепарация
  • Физические методы регенерации. Фильтрация
  • Отгон горючего из отработанных масел
  • Отработанные масла. Промывка водой
  • Метод коагуляции при регенерации масел
  • Результаты очистки масел различными коагуляторами
  • Методика обработки «нефильтрующихся» масел коагуляторами
  • Применение адсорбентов в процессах регенерации масла
  • Отбеливающие глины в практике регенерации отработанных масел
  • Режим очистки масел адсорбентами
  • Термическая и кислотная активация адсорбентов
  • Активация адсорбентов газообразным аммиаком
  • Активация адсорбентов кальцинированной содой
  • Сернокислотная очистка
  • Щелочная очистка
  • Комбинированные методы регенерации масел
  • Применение молекулярных сит (цеолитов) для очистки масел
  • Адсорбционная осушка трансформаторного масла
  • Мазут
  • температура кипения бензина
  • Power-to-Gas
  • отгон горючего регенерация масла
  • центробежная сепарация
    • сепарация топлива
    • покупка масла отработанного дорого
  • утилизация трансформаторного масла
  • куда деть отработанное моторное масло
  • отработанное моторное масло
Контакты
Контакты
  • Контакты
  • О заводе
  • Лицензии
  • История
  • Реквизиты
  • новости
  • Пермский завод масел продукция
  • цены на продукцию
    • оптовые цены на промышленные масла
    • Индустриальные масла
    • Трансмиссионные масла
    • Гидравлические масла ВМГЗ
    • Гидравлические масла
    • Гидравлические масла ГТ-50
    • Гидравлические масла Марки "А"
    • Трансмиссионные масла ТАП-15В
    • Трансмиссионные масла ТАД-17
    • Трансмиссионные масла ТСП-15К
    • Трансмиссионные масла ТСП-10
    • Трансмиссионные масла ТСзп-8
    • Трансмиссионные масла ТЭП-15
    • Моторные масла М8В
    • Моторные масла М8Г2 (М10Г2)
    • Моторные масла МТ-16П
    • Моторные масла М8В2 (М10В2)
    • Моторные масла М14В2
    • Моторные масла М8ДМ (М10ДМ)
    • Моторные масла МС-20СП
    • Моторные масла М8Г2к (М10Г2к)
    • Моторные масла М14Г2
    • Гидравлические масла АУ
    • Масло ВМ
    • Масло К-17
    • Масло КМ-22
    • Масло ВНИИНП-403
    • Смазки
    • СОЖ МР-7
новости
новости
  • О заводе
    • О заводе
      • О заводе
      • Лицензии
      • История
      • Реквизиты
      • новости
    • Лицензии
    • История
    • Реквизиты
    • новости
  • Лицензии
  • История
  • Реквизиты
  • новости
справка
справка
  • Консистентные смазки
  • масло для тракторов
  • масла для токарных станков
  • методы очистки масел
    • масло очистка ортофосфорная кислота
  • ОБЕССОЛИВАНИЕ НЕФТИ
    • Деэмульгаторы неионогенные
  • Деэмульгаторы неионогенные
  • осветление масел ортофосфорной кислотой
  • масла для грузовых автомобилей
  • использование отработанного масла на АБЗ
  • веретенное масло
  • присадки в масло
  • пропиленгликоль
  • окислительное обессеривание
...

    масло моторное м8в технические характеристики


    • оптовые цены на промышленные масла
    • Индустриальные масла
    • Трансмиссионные масла
    • Гидравлические масла ВМГЗ
    • Гидравлические масла
    • Гидравлические масла ГТ-50
    • Гидравлические масла Марки "А"
    • Трансмиссионные масла ТАП-15В
    • Трансмиссионные масла ТАД-17
    • Трансмиссионные масла ТСП-15К
    • Трансмиссионные масла ТСП-10
    • Трансмиссионные масла ТСзп-8
    • Трансмиссионные масла ТЭП-15
    • Моторные масла М8В
    • Моторные масла М8Г2 (М10Г2)
    • Моторные масла МТ-16П
    • Моторные масла М8В2 (М10В2)
    • Моторные масла М14В2
    • Моторные масла М8ДМ (М10ДМ)
    • Моторные масла МС-20СП
    • Моторные масла М8Г2к (М10Г2к)
    • Моторные масла М14Г2
    • Гидравлические масла АУ
    • Масло ВМ
    • Масло К-17
    • Масло КМ-22
    • Масло ВНИИНП-403
    • Смазки
    • СОЖ МР-7




    • Пермский завод масел Индустриальные масла производство и продажа оптом
    • Завод Масел, оптовые цены на масла - Perm Oil Plant production of oils and lubricants.
    • м8в



    Масло моторное м8в технические характеристики

    Универсальное всесезонное моторное масло М-8В изготовлено на основе минерального компаундированного базового масла глубокой очистки или дистиллята с ограниченным составом фракций с добавлением композиции присадок. 

    Основные характеристики продукта указаны в маркировке: М – моторное, 8 – класс кинематической вязкости по ГОСТ 17479.1-85, В – предназначенное для использования в среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.

    • Обеспечивает надежный запуск двигателя в холодное время года при низких температурах (до -25…-35 °С).
    • Обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивает высокую степень чистоты цилиндров.
    • Увеличивает пробег между обслуживаниями до 18 000 км.
    • Проявляет хорошую антиокислительную, противоизносную, антикоррозионную способность как в процессе эксплуатации транспортного средства, так и во время длительной стоянки.
    • Снижает образование нагара и лака.
    • Основные преимущества масла М-8В
    • Проявляет стабильность характеристик при высоких температурах.
    • Является совместимым с распространенными материалами сальников.
    • Изготавливается по ГОСТу с гарантией четкого соблюдения пропорций сырья.

    Сферы применения
    Масло М-8В применяют для смазки бензиновых моторов и безнаддувных дизелей грузовых и легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, а также автотракторных агрегатов, требующих использования ГСМ API SD/CB или более ранних спецификаций. Продукт востребован в крупных авто- и фермерских хозяйствах с устаревшим техническим парком, в мотоклубах и т. д.

    Физико-технические характеристики М-8В

    Параметр

    Значение

    Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с

    7,5–8,5

    Кинематическая вязкость при 0 °С, мм2/с

    957

    Индекс вязкости, не менее

    93

    Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

    207

    Температура застывания, °С, не выше

    -25

    Массовая доля механических примесей, %, не более

    0,015

    Щелочное число, мг КОН/г, не менее

    4,2

    Зольность сульфатная, %, не выше

    0,95

    Плотность при 20 °С, г/см3

    0,866

    Массовая доля активных элементов, %, не более:

    • Са,
    • Zn,
    • F

    0,16

    0,09

    0,09


    Расшифровка характеристики

    Вязкость. Основная задача моторного масла – уменьшить трение между деталями двигателя при сохранении максимальной герметичности. Вязкость является характеристикой, определяющей способность смазки оставаться на поверхности внутренних элементов и при этом сохранять текучесть. Параметр сильно зависит от температуры. При нагревании вязкость снижается, существует риск вытекания смазки. При охлаждении масло становится более густым, увеличивается вероятность сухого трения, затрудняется проворачивание мотора. Чем шире диапазон температур, в котором смазка сохраняет нормальную характеристику, тем обширнее сфера ее применения.

    Индекс вязкости. 

    Идеальным считается масло, вязкость которого остается постоянной во всем диапазоне рабочих температур двигателя. Такой смазки пока не существует. Для определения степени изменения вязкости масла при колебании температур установлен индекс вязкости. Его определяют расчетным путем, используя значения характеристики при 40 и при 100 °С. Чем выше индекс, тем меньше вязкость смазки подвержена изменениям при нагревании и охлаждении.

    Температура застывания. Характеристика показывает момент резкого возрастания вязкости вплоть до потери текучести. Низкотемпературные свойства моторных масел зависят от их химического состава. При охлаждении начинается процесс кристаллизации парафинов нормального строения, поэтому их в процессе производства удаляют из продукта или химически модифицируют, создавая разветвленные цепи. Чем ниже температура застывания, тем лучше масло сохраняет свои свойства в холодное время года.

    Температура вспышки. Параметр зависит от наличия и количества легколетучих фракций в составе масла. Температура вспышки показывает максимальную степень нагрева смазки, при которой концентрация газообразных компонентов над поверхностью достигает критического уровня и при контакте с открытым огнем происходит воспламенение смеси. Характеристика позволяет определить теоретическую потерю масла на угар и оценить степень риска самопроизвольного возгорания в процессе хранения.

    Общее щелочное число. Показатель зависит от вида и количества моющих, диспергирующих присадок, антиокислительных компонентов и других веществ. Щелочное число характеризует устойчивость смазки к образованию отложений, к окислительным процессам при нагревании и высоком давлении в присутствии химически активных сред, а также величину межсервисного интервала. Масла для легковых автомобилей имеют показатель порядка 7–9 мг КОН/г, для коммерческого транспорта – 10–15 мг КОН/г и т. д.

    Сульфатная зольность. При сгорании моторного масла с присадками образуется некоторое количество нерастворимых нелетучих веществ – золы. Они оседают на поверхностях деталей двигателя, приводят к преждевременному воспламенению топливной смеси в камере сгорания. Больше всего от золы страдают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Поэтому чем меньше показатель, тем благоприятнее масло воздействует на элементы техники.

    Масло М-8В и «Автол»

    Марку М-8В многие автомобилисты по привычке называют «Автол» – такое масло было широко распространено во времена СССР. Современная смазка значительно отличается от своего предшественника. «Автол» изготавливали на минеральной основе, состоящей из продуктов переработки сырой нефти. Такая смазка не могла использоваться в широком диапазоне температур. Современное масло М-8В – это более технологичная модификация. В состав продукта входят эффективные присадки, а в качестве основы использована очищенная нефть.

    оптовый отдел - контакты для связи

    wholesale department contacts for communication

    масла оптом



    Посмотреть цены на масла

    Отдел утилизации отходов нефтепродуктов   тел: 8(342) 279-09-09   i2790909@yandex.ru  лицензии для утилизации нефтепродуктов, цена на отработанное масло от 6 до14 руб. за 1 кг.




    Пермский Завод Масел. г. Пермь, ул. Промышленная, 133А .   
    Производство индустриальных и промышленных масел
    Переработка и утилизация масел и нефтепродуктов.
    телефон  +7 (342) 2540-511
     

    сварка аргоном

    Пошив и ремонт одежды