Logo
Logo
заказать звонок
+7 (342) 2540-511
Главная
справочник
...
    • Пермский завод масел Индустриальные масла производство и продажа оптом
    • Завод Масел, оптовые цены на масла - Perm Oil Plant production of oils and lubricants.
    • Гидравлические масла ВМГЗ
    • Расшифровка ВМГЗ
      • Вязкие масла
      • Маловязкие масла
      • Синтетические и полусинтетические масла
      • Средневязкие масла
    • Индустриальные масла
      • Масла для легконагруженных высокоскоростных механизмов
      • Масла для направляющих скольжения станочного оборудования
      • Масла для прокатных станов
      • Масла для тяжелонагруженных узлов с твердыми добавками
      • Масла общего назначения
      • Масла специального назначения
      • Масла цилиндровые
    • Моторные масла
      • Масло М-10В2
      • Масло М-10Г2К
      • Масло М-14В2
      • Масло М-6316Г
      • Масло М-8В
    • Осевые масла
      • Зимнее Масло
      • Летнее Масло
      • Северное Масло
      • Масло ТАП-15В
    • Смазки
      • Смазка Литол-24
      • Смазка графитная
      • Смазка канатная
      • Смазки 1-13
      • Солидол жировой
      • Циатим-201
      • Циатим-203
    • СОЖ
      • МР-7
      • Тосол
      • Эмульсол ЭГТ
    • Тара
      • Бочка 200 л (б\у)
      • Бочка 216л Евро
      • Канистра (50л/30л)
      • Канистра (20л/10л)
    • Топочный мазут
    • Трансмиссионные масла
      • Масло ТАД-17
      • Масло ТСП-10
      • Масло ТСП-14ГИП
      • Масло ТСП-15К
    • Электроизоляционные масла_
    • масла МДПН
      • Масло ВГ
      • Масло ГК
      • Масло МДПН
      • Масло ТКП
    • Энергетические масла
      • Компрессорные масла
      • Турбинные масла
    • Свойства масел и методы их оценки
    • сож
    • Турбинные масла
    • Гидравлические жидкости

    • Пермский завод масел Индустриальные масла производство и продажа оптом
    • Завод Масел, оптовые цены на масла - Perm Oil Plant production of oils and lubricants.



    гидравлические масла


    Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем)  


     Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые. По назначению их делят в соответствии с областью применения:

        - для летательных аппаратов, мобильной наземной, речной и морской техники; 

        - для гидротормозных и амортизаторных устройств различных машин; 

        - для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных масляных систем различных агрегатов, машин и механизмов, составляющих оборудование промышленных предприятий. 

        В данной главе рассмотрены рабочие жидкости для гидросистем мобильной техники, обозначенные ГОСТ 17479.3-85 как гидравлические масла, а также некоторые наиболее распространенные гидротормозные и амортизаторные жидкости на нефтяной и синтетической основах. 
       
     Основная функция рабочих жидкостей (жидких сред) для гидравлических систем - передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы. 

        Гидравлический привод не может действовать без жидкой рабочей среды, являющейся необходимым конструкционным элементом любой 
        - гидравлической системы. В постоянном совершенствовании конструкций гидроприводов отмечаются следующие тенденции: 
        - повышение рабочих давлений и связанное с этим расширение верхних температурных пределов эксплуатации рабочих жидкостей; 
        - уменьшение общей массы привода или увеличение отношения передаваемой мощности к массе, что обусловливает более интенсивную эксплуатацию рабочей жидкости; 

        - уменьшение рабочих зазоров между деталями рабочего органа (выходной и приемной полостей гидросистемы), что ужесточает требования к чистоте рабочей жидкости (или ее фильтруемости при наличии фильтров в гидросистемах). 

        С целью удовлетворения требований, продиктованных указанными тенденциями развития гидроприводов, современные рабочие жидкости (гидравлические масла) для них должны обладать определенными характеристиками: 

        - иметь оптимальный уровень вязкости и хорошие вязкостно-температурные свойства в широком диапазоне температур, т.е. высокий индекс вязкости; 
        - отличаться высоким антиокислительным потенциалом, а также термической и химической стабильностью, обеспечивающими длительную бессменную работу жидкости в гидросистеме; 
        - защищать детали гидропривода от коррозии; 
        - обладать хорошей фильтруемостью; 
        - иметь необходимые деаэрирующие, деэмульгирующие и антипенные свойства; 
        - предохранять детали гидросистемы от износа; 
        - быть совместимыми с материалами гидросистемы. 

        Большинство массовых сортов гидравлических масел вырабатывают на основе хорошо очищенных базовых масел, получаемых из рядовых нефтяных фракций с использованием современных технологических процессов экстракционной и гидрокаталитической очистки. 

        Физико-химические и эксплуатационные свойства современных гидравлических масел значительно улучшаются при введении в них функциональных присадок - антиокислительных, антикоррозионных, противоизносных, антипенных и др. 

        Вязкостные и низкотемпературные свойства определяют температурный диапазон эксплуатации гидросистем и оказывают решающее влияние на выходные характеристики гидропривода.
    При выборе вязкости гидравлического масла важно знать тип насоса. Изготовители насоса, как правило, рекомендут для него пределы вязкости: максимальный, минимальный и оптимальный.

    Максимальная вязкость - это наибольшая вязкость, при которой насос в состоянии прокачивать масло. Она зависит от мощности насоса, диаметра и протяженности трубопровода.

    Минимальная вязкость - это та вязкость при рабочей температуре, при которой гидросистема работает достаточно надежно.

    Если вязкость уменьшается ниже допустимой, растут объемные потери (утечки) в насосе и клапанах, соответственно падает мощность и ухудшаются условия смазывания.
     Пониженная вязкость гидравлического масла вызывает наиболее интенсивное проявление усталостных видов изнашивания контактирующих деталей гидросистемы.
     Повышенная вязкость значительно увеличивает механические потери привода, затрудняет относительное перемещение деталей насоса и клапанов, делает невозможной работу гидросистем в условиях пониженных температур. 

        Вязкость масла непосредственно связана с температурой кипения масляной фракции, ее средней молекулярной массой, с групповым химическим составом и строением углеводородов. Указанными факторами определяется абсолютная вязкость масла, а также его вязкостно-температурные свойства, т.е. изменение вязкости с изменением температуры.

    Последнее характеризуется индексом вязкости масла. 
        Для улучшения вязкостно-температурных свойств применяют вязкостные (загущающие) присадки - полимерные соединения. В составе товарных гидравлических масел в качестве загущающих присадок используют полиметакрилаты, полиизобутилены и продукты полимеризации винил-бутилового эфира (винипол). 

        Антиокислительная и химическая стабильности характеризуют стойкость масла к окислению в процессе эксплуатации под воздействием температуры, усиленного барботажа масла воздухом при работе насоса.
     Окисление масла приводит к изменению его вязкости (как правило, к повышению) и к накоплению в нем продуктов окисления, образующих осадки и лаковые отложения на поверхностях деталей гидросистемы, что затрудняет ее работу. 

        Повышения антиокислительных свойств гидравлических масел достигают путем введения антиокислительных присадок обычно фенольного и аминного типов. 

        В гидросистемах машин и механизмов присутствуют детали из разных металлов: разных марок стали, алюминия, бронзы, которые могут подвергаться коррозионно-химическому изнашиванию.
    Коррозия металлов может быть электрохимической, возникающей обычно в присутствии воды, и химической, протекающей под воздействием химически агрессивных сред (кислых соединений, образующихся в процессе окисления масла) и под воздействием химически-активных продуктов расщепления присадок при повышенных контактных температурах поверхностей трения.

    Устранению коррозии металлов способствуют вводимые в масло присадки - ингибиторы окисления. препятствующие образованию кислых соединений, и специальные антикоррозионные добавки. 

        Стремление к улучшению противоизносных свойств гидравлических масел вызвано включением в новые конструкции гидравлических систем интенсифицированных гидравлических насосов. Наибольшее распространение в качестве присадок, обеспечивающих достаточный уровень противоизносных свойств гидравлических масел, наибольшее распространение получили диалкилдитиофосфаты металлов (в основном цинка) или беззольные (аминные соли и сложные эфиры дитиофосфорной кислоты). 

        К гидравлическим маслам предъявляют достаточно жесткие требования по нейтральности их по отношению к длительно контактирующим с ними материалам. Учитывая, что рабочие температуры масла в современных гидропередачах достаточно высоки и резиновые уплотнения могут быстро разрушаться, в гидравлических маслах недопустимо высокое содержание ароматических углеводородов, проявляющих наибольшую агрессивность по отношению к резинам. Содержание ароматических углеводородов характеризуется показателем "анилиновая точка" базового масла. 

        При работе циркулирующих гидравлических масел недопустимо пенообразование. Оно нарушает подачу масла к узлу трения и, насыщая масло воздухом, интенсифицирует его окисление, ухудшая отвод тепла от рабочих поверхностей, вызывает кавитационные повреждения деталей, перегрев гидропривода и его повышенный износ.
    Для обеспечения хороших антипенных свойств масла преимущественное значение имеет полнота удаления из базового масла поверхностно-активных смолистых веществ. Чтобы предотвратить образование пены или ускорить ее разрушение, в масло вводят антипенную присадку (например, полиметилсилоксан), которая снижает поверхностное натяжение на границе раздела жидкости и воздуха, что приводит к ускоренному разрушению пузырьков пены. 

        В составе гидравлических масел крайне нежелательно наличие механических примесей и воды. Вследствие весьма малых зазоров рабочих пар гидросистем (особенно, оснащенных аксиально-поршневыми механизмами) наличие загрязнений может привести не только к износу элементов гидрооборудования, но и к заклиниванию деталей.
    Для очистки рабочей жидкости от загрязнений в гидросистемах применяют фильтры различных типов.
    Даже незначительное количество (0,05-0,1 %) воды отрицательно влияет на работу гидросистем.

    Вода, попадающая в гидросистему с маслом или в процессе эксплуатации, ускоряет процесс окисления масла, вызывает гидролиз гидролитически неустойчивых компонентов масла (в частности, присадок - солей металлов). Продукты гидролиза присадок вызывают электрохимическую коррозию металлов гидросистемы.
    Вода способствует образованию шлама неорганического и органического происхождения, который забивает фильтр и зазоры оборудования, тем самым нарушая работу гидросистемы. 

        К некоторым маслам предъявляют специфические, дополнительные требования.
    Так, масла, загущенные полимерными присадками, должны обладать достаточно высокой стойкостью к механической и термической деструкции; для масел, эксплуатируемых в гидросистемах речной и морской техники, особенно важна влагостойкость присадок и малая эмульгируемость. 

        В некоторых специфических областях применения, таких, как горнодобывающая и сталелитейная промышленности, в отдельную группу выделились огнестойкие рабочие жидкости на водной основе (эмульсии "масло в воде", "вода в масле", водно-гликолевые смеси и др.) и жидкости, не содержащие воды (сложные эфиры фосфорной кислоты, олигоорганосилоксаны, фторированные углеводороды и др.).

    Масло гидравлическое ВМГЗ,   индустриальные масла,  гидравлические масла,  трансмиссионные масла  масла.  

      Отдел утилизации отходов нефтепродуктов   тел: 8(342) 279-09-09   i2790909@yandex.ru  лицензии для утилизации нефтепродуктов, цена на отработанное масло от 6 до 14 руб. за 1 кг

    .




    Пермский Завод Масел г. Пермь, ул. Промышленная 133А.
    Производство индустриальных и промышленных масел
    Переработка и утилизация масел и нефтепродуктов.
    телефон  +7 (342) 2540-511