Logo
Logo
Главная
О заводе
О заводе
  • О заводе
    • О заводе
      • О заводе
      • Лицензии
      • История
      • Реквизиты
      • новости
    • Лицензии
    • История
    • Реквизиты
    • новости
  • Лицензии
  • История
  • Реквизиты
  • новости
Продукция
Продукция
  • Гидравлические масла ВМГЗ
  • Расшифровка ВМГЗ
    • Вязкие масла
    • Маловязкие масла
    • Синтетические и полусинтетические масла
    • Средневязкие масла
  • Индустриальные масла
    • Масла для легконагруженных высокоскоростных механизмов
    • Масла для направляющих скольжения станочного оборудования
    • Масла для прокатных станов
    • Масла для тяжелонагруженных узлов с твердыми добавками
    • Масла общего назначения
    • Масла специального назначения
    • Масла цилиндровые
  • Моторные масла
    • Масло М-10В2
    • Масло М-10Г2К
    • Масло М-14В2
    • Масло М-6316Г
    • Масло М-8В
  • Осевые масла
    • Зимнее Масло
    • Летнее Масло
    • Северное Масло
    • Масло ТАП-15В
  • Смазки
    • Смазка Литол-24
    • Смазка графитная
    • Смазка канатная
    • Смазки 1-13
    • Солидол жировой
    • Циатим-201
    • Циатим-203
  • СОЖ
    • МР-7
    • Тосол
    • Эмульсол ЭГТ
  • Тара
    • Бочка 200 л (б\у)
    • Бочка 216л Евро
    • Канистра (50л/30л)
    • Канистра (20л/10л)
  • Топочный мазут
  • Трансмиссионные масла
    • Масло ТАД-17
    • Масло ТСП-10
    • Масло ТСП-14ГИП
    • Масло ТСП-15К
  • Электроизоляционные масла_
  • масла МДПН
    • Масло ВГ
    • Масло ГК
    • Масло МДПН
    • Масло ТКП
  • Энергетические масла
    • Компрессорные масла
    • Турбинные масла
  • печное топливо
  • Свойства масел и методы их оценки
  • MAP
  • сож
  • топливо для АБЗ
  • масло для буровых растворов
  • печное топливо оптом
  • печное топливо для автоматических горелок
  • темное печное топливо
  • Турбинные масла
цены
цены
  • оптовые цены на промышленные масла
  • Индустриальные масла
  • Трансмиссионные масла
  • Гидравлические масла ВМГЗ
  • Гидравлические масла
  • Гидравлические масла ГТ-50
  • Гидравлические масла Марки "А"
  • Трансмиссионные масла ТАП-15В
  • Трансмиссионные масла ТАД-17
  • Трансмиссионные масла ТСП-15К
  • Трансмиссионные масла ТСП-10
  • Трансмиссионные масла ТСзп-8
  • Трансмиссионные масла ТЭП-15
  • Моторные масла М8В
  • Моторные масла М8Г2 (М10Г2)
  • Моторные масла МТ-16П
  • Моторные масла М8В2 (М10В2)
  • Моторные масла М14В2
  • Моторные масла М8ДМ (М10ДМ)
  • Моторные масла МС-20СП
  • Моторные масла М8Г2к (М10Г2к)
  • Моторные масла М14Г2
  • Гидравлические масла АУ
  • Масло ВМ
  • Масло К-17
  • Масло КМ-22
  • Масло ВНИИНП-403
  • Смазки
  • СОЖ МР-7
Печное топливо
утилизация нефтепродуктов
утилизация нефтепродуктов
  • Покупка отработанных масел
  • Регенерация масел
  • Разжижение масла топливом
  • Методы регенерации масел
  • Изменение качества индустриальных масел
  • Лаковые отложения и нагары
  • Очистка нефтепродуктов растворами щелочи
  • Депарафинизация
  • Моющие присадки для моторных масел
  • Показатели качества отработанных масел
  • Загрязнения масла продуктами сгорания
  • Компрессорные масла
  • Турбинные масла
  • Трансформаторные масла
  • Сбор отработанных масел
  • Прием и отбор проб отработанных масел
  • Хранение отработанных масел
  • Физические методы регенерации. Отстой
  • Физические методы регенерации. Сепарация
  • Физические методы регенерации. Фильтрация
  • Отгон горючего из отработанных масел
  • Отработанные масла. Промывка водой
  • Метод коагуляции при регенерации масел
  • Результаты очистки масел различными коагуляторами
  • Методика обработки «нефильтрующихся» масел коагуляторами
  • Применение адсорбентов в процессах регенерации масла
  • Отбеливающие глины в практике регенерации отработанных масел
  • Режим очистки масел адсорбентами
  • Термическая и кислотная активация адсорбентов
  • Активация адсорбентов газообразным аммиаком
  • Активация адсорбентов кальцинированной содой
  • Сернокислотная очистка
  • Щелочная очистка
  • Комбинированные методы регенерации масел
  • Применение молекулярных сит (цеолитов) для очистки масел
  • Адсорбционная осушка трансформаторного масла
  • Мазут
  • температура кипения бензина
  • Power-to-Gas
  • отгон горючего регенерация масла
  • центробежная сепарация
    • сепарация топлива
    • покупка масла отработанного дорого
  • утилизация трансформаторного масла
  • куда деть отработанное моторное масло
  • отработанное моторное масло
Контакты
Контакты
  • Контакты
  • О заводе
  • Лицензии
  • История
  • Реквизиты
  • новости
  • Пермский завод масел продукция
  • цены на продукцию
    • оптовые цены на промышленные масла
    • Индустриальные масла
    • Трансмиссионные масла
    • Гидравлические масла ВМГЗ
    • Гидравлические масла
    • Гидравлические масла ГТ-50
    • Гидравлические масла Марки "А"
    • Трансмиссионные масла ТАП-15В
    • Трансмиссионные масла ТАД-17
    • Трансмиссионные масла ТСП-15К
    • Трансмиссионные масла ТСП-10
    • Трансмиссионные масла ТСзп-8
    • Трансмиссионные масла ТЭП-15
    • Моторные масла М8В
    • Моторные масла М8Г2 (М10Г2)
    • Моторные масла МТ-16П
    • Моторные масла М8В2 (М10В2)
    • Моторные масла М14В2
    • Моторные масла М8ДМ (М10ДМ)
    • Моторные масла МС-20СП
    • Моторные масла М8Г2к (М10Г2к)
    • Моторные масла М14Г2
    • Гидравлические масла АУ
    • Масло ВМ
    • Масло К-17
    • Масло КМ-22
    • Масло ВНИИНП-403
    • Смазки
    • СОЖ МР-7
новости
новости
  • О заводе
    • О заводе
      • О заводе
      • Лицензии
      • История
      • Реквизиты
      • новости
    • Лицензии
    • История
    • Реквизиты
    • новости
  • Лицензии
  • История
  • Реквизиты
  • новости
справка
справка
  • Консистентные смазки
  • масло для тракторов
  • масла для токарных станков
  • методы очистки масел
    • масло очистка ортофосфорная кислота
  • ОБЕССОЛИВАНИЕ НЕФТИ
    • Деэмульгаторы неионогенные
  • Деэмульгаторы неионогенные
  • осветление масел ортофосфорной кислотой
  • масла для грузовых автомобилей
  • использование отработанного масла на АБЗ
  • веретенное масло
  • присадки в масло
  • пропиленгликоль
  • окислительное обессеривание
...

    отгон горючего и регенерация масла

    • Покупка отработанных масел
    • Регенерация масел
    • Разжижение масла топливом
    • Методы регенерации масел
    • Изменение качества индустриальных масел
    • Лаковые отложения и нагары
    • Очистка нефтепродуктов растворами щелочи
    • Депарафинизация
    • Моющие присадки для моторных масел
    • Показатели качества отработанных масел
    • Загрязнения масла продуктами сгорания
    • Компрессорные масла
    • Турбинные масла
    • Трансформаторные масла
    • Сбор отработанных масел
    • Прием и отбор проб отработанных масел
    • Хранение отработанных масел
    • Физические методы регенерации. Отстой
    • Физические методы регенерации. Сепарация
    • Физические методы регенерации. Фильтрация
    • Отгон горючего из отработанных масел
    • Отработанные масла. Промывка водой
    • Метод коагуляции при регенерации масел
    • Результаты очистки масел различными коагуляторами
    • Методика обработки «нефильтрующихся» масел коагуляторами
    • Применение адсорбентов в процессах регенерации масла
    • Отбеливающие глины в практике регенерации отработанных масел
    • Режим очистки масел адсорбентами
    • Термическая и кислотная активация адсорбентов
    • Активация адсорбентов газообразным аммиаком
    • Активация адсорбентов кальцинированной содой
    • Сернокислотная очистка
    • Щелочная очистка
    • Комбинированные методы регенерации масел
    • Применение молекулярных сит (цеолитов) для очистки масел
    • Адсорбционная осушка трансформаторного масла
    • Мазут
    • температура кипения бензина
    • Power-to-Gas
    • отгон горючего регенерация масла
    • центробежная сепарация
    • утилизация трансформаторного масла
    • куда деть отработанное моторное масло
    • отработанное моторное масло




    • Пермский завод масел Индустриальные масла производство и продажа оптом
    • Переработка и утилизация, Пермский завод
    • отгон горючего регенерация масла



    Отгон горючего и регенерация масла

    Отгон горючего 

    Для регенерации масел, не требующих отгона горючего, применяются установки сернокислотной очистки. Существуют проекты установок в мобильном и стационарном исполнении  для регенерации отработанных масел по схеме кислота - глина.  Так же на некоторых крупных масло-регенерационных станциях первым делом из отработанного масла извлекают различными способами горючее и воду, вторым этапом проводят кислотную очистку полученного сырья, охлаждая его до необходимой температуры, в этом случае серная кислота вводится  в масло единой порцией. Дальнейшая регенерация отработанных масел проводится следующим образом. В емкость для отработанного масла вводится коагулятор (до 3%) от массы продукта и перемешивается при температуре около 70°С.  Затем обработанное коагулятором масло поступает в емкость для отстаивания и нейтрализации кислых продуктов основной среде, обычно кальцинированной соды, с последующей промывкой водой. Промытое масло в виде эмульсии подается в печь для отгона остатков горючего, после чего оно контактирует с адсорбентом и подается на фильтрацию, где благодаря применению коагуляторов, протекает весьма эффективно.  

    • Технология обработки отработанных масел из двигателей внутреннего сгорания.

    • Отгон горючего и контактная обработка сорбентами 

    • фильтрация, Контактная обработка масел сорбентами 

    • Отстой с подогревом, контактная обработка сорбентом, фильтрация, 

    • Испарение влаги, контактная обработка сорбентами, фильтрация  

     

    При регенерации отработанных масел из двигателей внутреннего сгорания (ДВС) (авиационных поршневых, автомобильных и дизельных) помимо удаления продуктов старения необходим отгон горючего, без этого невозможно получить масла с первоначальной вязкостью и температурой вспышки. 
    Топливо (хвостовые тяжелые фракции), попадая в масло, разжижают его и снижают вязкость. 

    Восстановление вязкостных свойств регенерированных масел осуществляют путем отгона горючего. 

    Процесс работает на разности температур кипения топлива и масла. 
    При нагревании отработанного масла в первую очередь из него испарится топливо, так как температура кипения топлива значительно ниже температуры кипения масла. Установки регенерации, предназначенные для восстановления масел с отгоном горючего, снабжены устройствами для ввода воды в сырье для создания водо-масляной эмульсии, которая затем подается в трубчатые печи. 
    Вода, превращаясь в острый водяной пар, занимает большой объем и способствует увеличению скорости движения масла в печи при этом сокращая время пребывания масла в зоне повышенных температур, так же благодаря этому увеличивается теплопередача.
    Известно что, кипение жидкости происходит, когда давление ее паров равно или больше внешнего давления. При нагреве масла с топливом давление нефтяных паров меньше внешнего давления. Это недостающее при данной температуре давление паров нефтепродуктов для преодоления внешнего давления возмещается давлением водяного пара. Давление паров смеси равно сумме парциальных давлений нефтяных и водяного паров, вследствие чего давление паров смеси становится равной величине внешнего давления, что и необходимо для процесса перегонки. 
    Практикой эксплуатации установлено, что оптимальное количество воды, добавляемое к сырью, равно 5% с учетом содержания ее в отработанном масле. Окончательная обработка масла по схеме масло — глина —, вода адсорбентом проводится при температуре отгона горючих фракций в токе перегретого водяного пара. Температура обработки трансформаторных масел 70—75° С .
    Четвертый и пятый способы предусматривают отгон горючего, проводимый до или после обработки масла адсорбентом, и применяются для регенерации отработанных масел, не содержащих высокоэффективных моющих присадок. Если раньше эти методы имели наибольшее распространение, то в настоящее время в связи с изменением ассортимента масел и применением моющих присадок они утратили свое значение. Указанные выше методы и, следовательно, соответствующие установки применимы для регенерации масел всех марок, восстановление которых может проводиться по второму и третьему методам.
    Саморазгружающиеся сепараторы, помимо очистки свежих масел (и топлив) от механических примесей и воды, могут быть использованы и для очистки отработанных масел, не требующих отгона горючего, а также для отделения отбеливающей глины при контактной обработке масел.
    Температура при проведении процесса обезвоживания принята 120—130° С, а при отгоне горючего — до 250—280° С (разрежение в испарителе 100—150 мм рт. ст.) Для этих масел требуются наиболее глубокие методы регенерации, включающие, кроме адсорбционной очистки и фильтрации, также отгон горючего, а иногда (для масел высокой степени отработанности) и сернокислотную очистку. Для проведения регенерации их необходим более квалифицированный персонал. Поэтому целесообразно проводить регенерацию этих масел централизованно, причем на установках должна быть предусмотрена раздельная регенерация масел по сортам (автомобильные и дизельные).
    Необходимо отметить, что для станций наиболее целесообразно универсальное регенерационное оборудование, на котором можно проводить не только фильтрацию, но и контактирование масел с отбеливающей глиной, отгон горючего и воды или другие более глубокие методы восстановления 
    Станция предназначена для автотракторных и дизельных масел без присадок. 
    Станция работает по схеме отгон горючего - контактная обработка - фильтрация. 
    Габариты установки длина 2,1.5 - ширина 1,5 - высота 2,5. 
    Общий вес 1240 кг. 
    Средняя производительность на сырье 75 кг/час.
    РЕГЕНЕРАЦИЯ МАСЕЛ. УСТАНОВКА РМ-30. 
    Непрерывного действия с огневым подогревом. 
    Предназначена дпя авиационных, автотракторных и дизельных масел. 
    Работает по схеме отгон горючего - контактная обработка отбеливающей землей - фильтрация. 
    Габариты установки - длина 1,4 - ширина 0,9 - высота 1,72. 
    Общий вес 552 кг.
    Масла обрабатывают поверхностно-активными веществами и создают смесь масло - земля - вода, далее отгоняют горючее, удаляют воду и фильтруют.
    Наиболее распространенными физическими методами регенерации отработанных масел являются отстой, сепарация (центрифугирование), фильтрация, промывка водой, отгон горючего.
    При регенерации отработанных масел с двигателей внутреннего сгорания (авиационных, автомобильных и тракторных) помимо удаления из них различных продуктов старения также необходим отгон горючего, без чего невозможно восстановление масла 
    Отгон горючего из отработанных масел основан на разности температур кипения горючего и масла. Температура кипения горючего значительно ниже температуры кипения масла, поэтому при подогреве отработанного масла происходит в первую очередь испарение горючего, которое при этом отделяется от масла. 
    Температурный режим, необходимый для извлечения горючего из отработанного масла, зависит от качества топлива и метода его отгонки. Очевидно, что чем выше пределы выкипания топлива, тем более высокая температура необходима для удаления тяжелых (хвостовых) фракций топлива из отработанного масла. Например, для удаления из авиационного масла бензина с концом кипения 180° требуется нагревать масло примерно до 225—250° для отгона горючего из автолов с концом кипения 205° потребуется нагрев масла до 280 - 300°, тракторного керосина с концом кипения 315° - температура 325-335°. Для испарения дизельного топлива требуется более высокая температура, порядка 360—380°, т. е. температура, при которой начинается заметное разложение масляных фракций. 
    Воду и твердые механические примеси удаляют из масла при помощи простейших методов регенерации — отстоя и фильтрации. В случае наличия в отработанном масле горючего и растворенных или химически связанных продуктов старения масла используют в зависимости от их характера более сложные методы очистки отгон горючего, контактирование, обработку кислотой, щелочью и т. д.
    Чаще всего для восстановления отработанных масел используется различная комбинация физических методов. Методы восстановления подбираются в основном, исходя из состава загрязнений масла. При наличии воды в масле обязательным условием является  ее удаление, для чего применяются описанные выше методы отстой, фильтрация, центрифугирование. 
    Механические примеси могут быть удалены методом отстоя и фильтрации. При наличии в масле горючего дополнительным методом является отгон горючего, для чего требуется более сложная аппаратура, чем при отстое и фильтрации. 
    Более сложен процесс регенерации отработанных моторных масел. Здесь дополнительно необходим отгон горючего. После обработки на фильтропрессах в масла вводят необходимые композиции присадок. Как правило, после регенерации не удается получить моторные масла, отвечающие требованиям эксплуатации современных форсированных двигателей. Использовать их можно в карбюраторных двигателях автомобилей старых марок и как трансмиссионные.
    Разработанная В/К Реготмас маслорегенерационная адсорбционная установка Р-1000М  широко применяется для регенерации трансформаторных, турбинных, индустриальных других специальных масел, не требующих отгона горючего.
    Установка РМ-250 предназначена для регенерации отработанных автомобильных и дизельных масел, требующих отгона горючего, но на ней можно также проводить регенерацию таких масел, как индустриальные, компрессорные, турбинные, форвакуумные и пр. По существу эта установка является универсальной, пригодной для регенерации масел любых марок при соблюдении соответствующих режимов.


    Отдел утилизации отходов нефтепродуктов   тел: 8(342) 279-09-09   i2790909@yandex.ru  лицензии для утилизации нефтепродуктов, цена на отработанное масло от 6 до14 руб. за 1 кг.

    масла оптом

    Пермский Завод Масел. г. Пермь, ул. Промышленная, 133А .   
    Производство индустриальных и промышленных масел
    Переработка и утилизация масел и нефтепродуктов.
    телефон  +7 (342) 2540-511
     

    сварка аргоном

    Пошив и ремонт одежды